МИССИЯ
Производство услуг по хранению нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.
СТРАТЕГИЯ
Качественное, безопасное, эффективное производство услуг по хранению нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов, основанное на профессиональной компетентности работников и социальном партнёрстве между работниками и работодателем, направленное на благополучие акционеров, работников Общества, а также на удовлетворение интересов потребителей услуг, производимых Обществом.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – производить работы и услуги, ориентированные на всесторонний учет и максимальное удовлетворение требований и ожиданий контрагентов и других заинтересованных сторон, в соответствие с требованиями, предъявляемыми системами международных стандартов качества, экологической безопасности и безопасных условий труда.
НАШИ ПРИНЦИПЫ
- - Обеспечение высокого качества и экологической безопасности оказываемых услуг – безусловная обязанность каждого нашего сотрудника.
- - Никаких компромиссов в ущерб качеству и экологической безопасности наших услуг.
- - Непрерывное улучшение деятельности и предупреждение несоответствий в процессе предоставления услуг – осознанная обязанность каждого нашего сотрудника.
- - Системный, процессно-ориентированный подход к реализации намеченных целей и задач – основа стабильного качества и экологической безопасности наших услуг.
- - Всеобщее взаимоуважение и признание ценности каждого участника процесса – основа нашей корпоративной культуры и командного духа.
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
- - Предоставление Потребителю полного комплекса услуг по приему на хранение, надежному сохранению и своевременной выдаче Потребителю нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов.
- - Безусловное соответствие качества оказываемых услуг требованиям стандартов и технических документов Потребителя.
- - Мотивация и максимальное вовлечение всех наших сотрудников в деятельность по обеспечению и усовершенствованию процессов, системы менеджмента качества, экологической и производственной безопасности.
- - Постоянное повышение качества и расширение спектра оказываемых услуг.
- - Построение долгосрочных взаимоотношений с партнерами на основе взаимоуважения, взаимопонимания и взаимовыгодного сотрудничества.
- - Непрерывное повышение корпоративной культуры и имиджа организации.
ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ
- - Использованием в своей работе передового мирового и отечественного опыта, современных методов и технологий совершенствования качества оказываемых услуг.
- - Использованием механизма внутреннего обмена информацией, внутренних аудитов и системного анализа пригодности и адекватности системы менеджмента качества (СМК) организации требованиям, установленным стандартами серии ИСО 9000.
- - Четким однозначным распределением функций, прав, обязанностей, полномочий и ответственности среди сотрудников.
- - Оперативным и демпфирующим реагированием системы менеджмента качества организации на любые изменения внутренней и внешней среды.
Руководство ОАО «Подземнефтегаз» берет на себя обязательства по созданию условий и выделению ресурсов, необходимых для реализации настоящей Политики и намеченных в ней целей, обеспечения стабильного функционирования СМК, ее непрерывного совершенствования и повышения результативности.